четверг, 30 октября 2014 г.

Добро пожаловать !

Друзья, я рада видеть вас у себя в гостях!
Наконец-то я решила открыть свой блог, и хочу чтобы здесь царила теплая и дружественная атмосфера. 

У меня очень большой опыт работы с детьми, и поэтому я решила поделиться с вами полезной информацией, которую накопила за многие годы. 

О воспитании детей написано немало книг, выпущено огромное количество фильмов, но порой очень тяжело приходится  родителям и детям. Нет того понимания и той любви, которые должны быть между самыми близкими людьми.

На днях прочитала одно высказывание: "На свете есть люди, которых ты просто любишь. Просто так. Не за что-то. Тебе хорошо от одной мысли, что они существуют. Они могут быть очень далеко, в других городах, даже в других странах, но ты знаешь, что они тоже тебя любят. Просто так..."

Вот и я хочу создать такой блог, чтобы всегда хотелось  вернуться на его страницы...вернуться домой, где тебе  всегда рады и готовы помочь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий