вторник, 11 ноября 2014 г.

Мой первый видео-фильм

Вот и подходят к завершению занятия первого семестра моего обучения в Академии 3Steam.  
Время пробежало совсем незаметно, но это были самые незабываемые дни!

Чему я научилась за это время, что узнала нового? Для меня каждый день проходил с пользой дела и приносил мне огромное удовольствие от самого процесса обучения!


Вот теперь я могу поделиться с вами моими достижениями!

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому представляю вашему вниманию мой первый видео-фильм, который и расскажет о моих успехах. 
Для меня и сейчас не верится ,что я смогла сделать всё это сама. 

Слова благодарности и море цветов хочу подарить преподавателям Академии 3Steam, а именно:
  • Людмиле Королёвой и Андрею Гавришину - за то, что они открыли Академию 3Steam
  • Юлии Мельцер и Татьяне Прокопенко - за познавательные и доступные домашние задания! 
  • Особую благодарность я хочу высказать моему куратору - Ольге Лапченковой. Благодаря этой замечательной женщине, я сегодня  рассказываю вам о своих достижениях. 
Огромное всем Вам СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий